Педагог-психолог, практический психолог. Ведет работу с аутичными детьми, индивидуальную работу с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада, индивидуальную работу с детьми по решению личностных и межличностных проблем и др.
Уважаемые посетители, запись к данному врачу не ведётся.
Уважаемые посетители, запись к данному врачу не ведётся.
Подробная информация о враче
Образование
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого (1996 г.)
Курсы повышения квалификации
"Работа с аутистами" "Современная диагностическая работа с детьми с отклоняющимся развитием" "Работа с детьми из территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС" "Психологические трудности в обучении школьников. Технологии развивающей и коррекционной работы с детьми" "Активные формы работы с педагогами" "Практический психолог-консультант" "Постановка звуков при помощи зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых" "Новые современные технологии в логопедической работе" "Нарушение восприятия при поражениях головного мозга: Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблемы агнозий" "Телесно-ориентированная терапия с элементами танатотерапии", Ассоциация висцеральных терапевтов под управлением Огуловой А.Т. (2018 г.)
Опыт работы
Педагог, Московский педагогический государственный университет, город Москва
Специализация
Дети до 18 лет, семейное консультирование:
- диагностико-консультативная практика;
- выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
- индивидуальная коррекционная работа;
- коррекция семейных и детско-родительских отношений;
- работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
- работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
- диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
- индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
- диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
- психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
- адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
- формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
- индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
- тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
- семейное консультирование;
- работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
Отзывы
Только проверенные отзывы
Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе.
О данном враче пока нет отзывов.
О данном враче пока нет отзывов.
Последний отзыв
Мария
02.03.2021
Лилия Александровна грамотный и располагающий к себе врач. Она мне всё объяснила, как в дальнейшем будет проходить наше сотрудничество. Мы наметили глобальную цель.
Последний отзыв
Александр
12.12.2021
Прием прошел замечательно. Буду и дальше наблюдаться у данного специалиста. Павел Германович помог решить мои проблемы, я остался очень доволен. Спасибо ему большое. У доктора более интересная методика общения, чем у врачей с которыми ранее сталкивался.
О данном враче пока нет отзывов.
Последний отзыв
Екатерина
02.01.2022
Наталья Аркадьевна чуткий внимательный доктор. Прием длился час, достаточно времени было уделено. У врача все расписано на несколько месяцев вперед, и на второй сеанс просто не попасть, хотела пройти комплексную терапию немного расстроилась. Если бы у специалиста было свободное время, я бы обязательно посетила повторно.
О данном враче пока нет отзывов.